12 февраля в г.Шымкент прошла Республиканская конференция научных проектов с Международным участием. » М.Мақатаев атындағы орта мектеп
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"М.Мақатаев атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » 12 февраля в г.Шымкент прошла Республиканская конференция научных проектов с Международным участием.
03
март
2022

12 февраля в г.Шымкент прошла Республиканская конференция научных проектов с Международным участием.

Основной целью конкурса является стимулирование интеллектуально-творческого потенциала и познавательных интересов детей. Основными задачами конкурса являются: 

  • развитие интеллектуального творчества учащихся с ранних школьных лет, привлечение их к исследовательской деятельности в науке;
  • выявление способных и одаренных учащихся в области интеллектуального и научно-технического творчества, оказание им поддержки;
  • демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности, организация взаимного общения;
  • повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических кадров, руководящих научно-исследовательскими работами в школе;
  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
           Всего приняло участие 239 учеников. Со средней школы имени М. Макатаева , Алматинской области, Енбекшиказахского района приняли участия 5 учеников разного возраста.

     Наши результаты:

Рашидова Ясмина , ученица 8 класса - 1 место - руководитель Седирова Н.Ш.
Тевахунова Гульназ , ученица 7 класса - 1 место - руководитель Заитова К.Ж.
Сейтахунов Розахун, ученик 8 класса - 2 место - руководитель Иминова З.Е.
Бахамова Бостангуль ученица 3 класса - 2 место - руководитель Ибдиминова Д.У.
Маликова Анеля , ученица 9 класса - 3 место - руководитель Тохтимаметова М.Я.
 
       Конференция показала, что ее участники овладели методикой исследовательской деятельности. Приобрели опыт сотрудничества с различными организациями, научились продуманной аргументации и культуре рассуждения. Сотрудничество руководителя и учащегося при написании работы выразилось не только в раскрытии способностей ребят, но и в ориентации их на познание как ценность.
Приобщение учащихся к научно- исследовательской деятельности позволяет создавать благоприятные условия для их самообразования и профориентации.